Сервис-Ремонт

Ремонт бытовой техники

+7 (499) 677-61-17

ремонт бытовой техники в Москве
Отправьте заявку для получения
бесплатной консультации
Гарантируем
конфиденциальность
Наши основные услуги

Ремонт телевизоров

Ремонт всех видов телевизоров на дому. В том числе: ЭЛТ, LCD, LED, плазма, проекционные.

Ремонт стиральных машин

Ремонтируем все виды автоматических стиральных и посудомоечных машин.

Ремонт кофемашин

Качественный ремонт зерновых кофемашин. Все детали в наличии.

Ремонт СВЧ печей

Недорогой ремонт микроволновых печей. Цены ниже, качество выше.

Ремонт холодильников

Профессиональный ремонт холодильников. От замены термореле до компрессора.

Ремонт электроплит

Срочный ремонт электроплит, варочных панелей и духовых шкафов.

Ремонт Стиральной Машины Panasonic

Дата публикации: 2017-11-04 02:12

7 октября 7559 года я приобрёл в вашем магазине LCD телевизор (фирма, модель, серийный номер). Спустя 6 дней, а именно  8 ноября 7559 года в телевизоре обнаружилась неисправность (укажите неисправность) …

Сломалась техника – как правильно писать и передавать

Могу только посоветовать обратиться самостоятельно к постороннему специалисту. И провести свою независимую экспертизу. Обратитесь в общество по защите прав потребителей в своем городе, они подскажут где можно такую экспертизу провести.

Содержание журналов Ремонт и сервис. Удобный поиск

Я еще где то читал, что если не прошло 69 дней после покупки товара, и товар сломался, и заявление на обмен написали, то обменять должны в течение 65 дней, а не 75. Правда ли это?

Устройство и ремонт бытовых фенов

Если у вас слетела операционная система, то сдать назад системник у вас не получится. На программное обеспечение, как правило, гарантия не распространяется. Конечно, если в сбое не виноват какой-либо из компонентов системника.

Здравствуйте!
66 ноября приобрела цифровую фотокамеру, 79 ноября обнаружила неполадку. этого числа отнесла в магазин, они забрали в АСЦ. Претензию я написала только на замену товара и написала заявление на выдачу подменного аппарата.
В течении какого срока они удовлетворят мою претензию (в теч 75 дней или 95, . изначально претензия не была подана)? Заявление в подмену оборудования в 8-х дневный срок не выполнено, что делать?

Если ваша стиральная машина не сливает, и у вас не получается устранить неисправность своими силами, звоните в мастерскую «РемБытТех»:

привет. купил телефон в москве(в МВИДЕО), через пол года обнаружилась неисправность(при звонке отключаеться телефон) сам живу в саратове, можно ли мне принести телефон в мвидео в саратове??и куда мне его нести в магазин или в сервисный центр??Спасибо.

Здравствуйте.
В 7559году приобрел системный блок, первый раз сломался через три месяца, заменили жесткий диск, затем опять сломался в конце июля 7565 года (гарантия еще не закончилась) В СЦ сказали что сгорела материнка, заказали, будут менять. Но меня такой компьютер уже "достал" постоянно своими поломками. Могу ли я сдать его обратно в магазин и получить деньги, и если могу то что для этого надо. Заранее спасибо.

Передавать свою претензию лучше всего собственноручно, но, к сожалению, не всегда это получается. Среди людей, работающих в магазине, тоже есть грамотные люди, которые знают закон. И, как правило, именно они уполномочены заниматься претензиями от покупателей. И как им и положено, они знают, что с момента подписания претензии для продавца начинается отсчет времени, в течение которого он обязан урегулировать проблемы с покупателем в соответствии с законодательством.

Отказ в предъявленных вами требованиях должен быть обязательно изложен в виде резолюции на вашем экземпляре претензии, либо оформлен отдельным документом. Устный отказ не несет никакой законной силы.

«Ремонт Стиральной Машины Panasonic» в картинках. Еще картинки на тему «Ремонт Стиральной Машины Panasonic».

|Хороший портал о кино. | Ремонт Варочных Поверхностей Электролюкс | Жк Телевизор Elenberg Lvd 2603 Ремонт

ПОЧЕМУ МЫ

1. Наша компания уже более 25 лет работает на рынке города и области!

2. У нас работают проффесионалы высочайшего класса, которые смогут вернуть к жизни практически любую технику.

3. Предварительную, бесплатную консультацию Вы получите уже при первом звонке в наш колцентр.

4. Наши цены весьма гибкие и лояльные, мы предлагаем различные сезонные акции, во время которых Вы можете получить скидку.

5. Наша работа окончательно убедит Вас в том, что мы — это то, что Вам нужно.

О компании

Компания «Сервис-Ремонт» оказывает услуги по ремонту и установке бытовой техники. Мы дороим нашими клиентами и потому специализируемся на оказании высококачественных и недорогих услуг.

Квалифицированные сотрудники внимательно изучат Ваши потребности и предложат наиболее выгодные условия обслуживания.

Все специалисты — профессионалы, которые любят свою работу. Вы можете смело довериться нам.

Обращайтесь и Вы. Все происходит качественно и быстро. Ваш контакт с нашим оператором – приход мастера – техника снова работает исправно. Вам обязательно понравится.

Мы работаем, чтобы Вы отдыхали!


Преимущества

Быстрота выполняемых работ
Как правило ремонт производится в день заказа.

Низкая цена
Мы предлагаем нашим клиентам самые адекватные цены.

Гарантия качества
Гарантия на работу мы даём до 2 лет. Просто мы уверены в качестве своих работ.

Без выходных
Работаем без праздников и выходных! Для Вашего удобства.

Контакты | RSS feed | sitemap.xml | Новости

Контакты
Мы работаем во всех округах Москвы.

К Вам приедет ближайший мастер, который живёт в вашем районе.

Телефон: +7 (499) 677-61-17

Email: serviceremont@inbox.ru Отделы по работе с клиентами Москва, ул. Профсоюзная, 65, корп.1
Москва, Ленинградское шоссе, 43А
Москва, проезд Дежнева, 1
Москва, Рязанский проспект, 8а